Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
:cat:
Итак, УРОК №1
:hamp:Нус начнём с легкотни.

Для начала Катакана, по-тому что, ну хоть убейте, я плохо её помню!!





Немного грамматики: (ну совсем чуть-чуть ))
1. СУЩ.1 СУЩ.2 です。
1) Частица
Частица показывает, что стоящее перед ней существительное явл-ся темой предложения. Т.е. вы выбираете предмет о котором хотите говорить, прибавляете , чтобы показать, что он явл-ся темой, а затем делаем утверждение на эту тему.
わたし は マイク ミラーです。Я - Майк Миллер.

2) です
Существительные с です выступают в качестве сказуемого.
です обозначает суждение или утверждение.
です также выражает ежливость говорящего по отношению к собеседнику.
です изменяется, если предложение отрицательное (см. пункт 2 ниже) или в прошедшем времени.
わたし は インジニアです。 [ injinia] Я инженер.

2. СУЩ.1 СУЩ.2 じゃ ありません (では ありません )
じゃ ありません (или では ありません являются отрицательной формой です. じゃ ありません используется в разговорной речи. Тогда как в более формальной речи или же на письме используется では ありません.
サントスさん は 学生 じゃ ありません。 Г-н Сантос не студент.

3. Предложение
1) Частица
Частица служит для выражения сомнения, вопроса, неуверенности и т.д. Вопрос образовывается простым доавлением в конце предложения. Вопросительное предложение оканчивается повышающейся интонацией.
Так с хорош пока, ато тут лекцией попахивает ужооо...))

4. СУЩ.
прибавляется вместо темы вместо , когда на эту тему утверждается тоже, что и на придыдущую.
ミラーさん は かいしゃいんです。 Г-н Миллер - служащий компании.

グプタさん も かいしゃいんです。 Г-н Гупта тоже служащий компании.

5. СУЩ.1 СУЩ.2
служит для связи двух существительных. Суш.1 определяет Сущ.2.
ミラーさん は IMC の しゃいんです。 Г-н Миллер - служащий IMC.



Словарь для первого задания:
(Я думаю смысла нет делать романжи ( ローマ字 ) на хирагану, так что ток катаканская транскрипция!!)

Словарь в озвучке,гы))

わたし [ ] Я

わたしたち [ 私たち] Мы

マイク ミラー [ Maiku Mira:] Майк Миллер

サントスさん [ Santosu-san ] Г-н Сантос

がくせい [ 学生] студент, ученик.

かいしゃいん [ 会社員] служащий ф компании


Задание 1. Тупо читаем, привыкаем без перевода, все слова вверху)

Ну ладно, сначала прочту Я!!

1. わたしは マイク ミラーです。
2. サントスさんは 学生では ありません。
3. ミラーさんは かいしゃいん ですか。
4. サントスさんも かいしゃいん です。

Словарь для второго задания:

Ану ка ушки навострили)

あなた Вы (ты)

はい Да

いいえ Нет

ワンさん [ Van-san] Г-н Ван

インジニア [injinia] инженер

いしゃ [医者] врач

あのひと [ あの人] он, она

あのかた [ あの方] более вежливый эквивалент для для あのひと

だれ ( どなた) кто ( どなた - более вежливый эквивалент だれ)

ワトさん [ Vato-san] Вато-сан

だいがく [ 大学] университет

さくらだいがく [ さくら大学] вымышленное название универа

せんせい [ 先生] учитель

テレサちやん [Teresa-chan] Тэрэза-чан

- さい [- 歳] - лет (о возрасте)

なんさい ( おいくつ) [ 何歳] сколько лет ( おいくつ - вежливый эквивалент なんさい)


Задание 2. Тож тупо пялимся и читаем, гы...

Но сначала мона и прослушать

1. [あなたは] マイク ミラーさんですか。

... はい, [ 私は] マイク ミラーです。


2, ミラーさんは 学生ですか。
... いいえ, [ 私は] 学生では ありません。 かいしゃいんです。


3, ワンさんは インジニアですか。
... いいえ, ワンさんはインジニアでは ありません。いしゃです。


4, あの方は どなたですか。
... ワトさんです。 さくら大学の 先生です。


5, テレサちやんは なんさいですか。
... 9さいです。


На сегодня пока фсё!! Но эт ещё не конец)))
:heart:

@темы: Уроки Японского

Комментарии
18.04.2013 в 00:43

Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
Для начала Катакана, по-тому что, ну хоть убейте, я плохо её помню!!смотрю не толко у мя с ней не лады.))))
краткая вытяжка супер. На записи твой голос? Чесно, те надо что то делать с ударениями. но спишем на волнение и давность лет.))))
22.04.2013 в 20:47

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
neurona, О да)) я ужасно читала и при этом пыталась делать это медленее чтоб слушающий мог успеть уловить что я бельмесю))
Вот щас оч хочецца продолжить уроки, вот неделю как распечатать уроки заново хочу и повторять, повторять, повторять,!!! :gigi:
22.04.2013 в 21:58

Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
Avrora20, повторяй, пока пик желания, а то потом бу трудно. Я себя в ежовых руковицах держу. Один раз дала слабину, терь нагнать не могу.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail