Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Да, Каменаши теперь не единственный.
А ведь раньше я не понимала как ичибанов может быть так много у одного человека.
Видимо это приходит со стажем фанатства.




:cat: :turtle2: :crazb:
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:22 

Сайт? где за проделанную работу реально платят - это не миф

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Привет всем. :hey:
Может кто-то уже видел у меня пост, в котором я прошу проверить сайт на котором за переходы по сылке я якобы получаю деньги, :facepalm3: а поначалу я наверное как и многие тоже повелась на это)) Девчонки, если кто-то этим щас занимается по моей сылке, то простите грешную, ибо алчность и глупость - грех... :kapit: Бросайте это дело, они обманщики.
В общем надо просто брать себе за правило проверять всё досконально перед тем как окунаться с головой в какую-то белеберду. В итоге мы с подругой огорчились ненадолго, но я не стала унывать и стала рыть дальше и вот что нашла. :thnk:

:secret: Существует немало сайтов, которые действительно предлагают получать вознаграждение даже за просмотры сайтов

Кто захочет сотрудничать будь то мой пч или гость, отпишитесь пожалуйста, :buddy: хочется знать своих рефералов в лицо, да и чтобы было с кем посоветоваться. :knit: Удачи Вам)) :fly:

21:14 

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Хах, я теперь знаю что буду мутить когда получу вышку и нахрен уволюсь с нынешней работы, ой мамочки :crazylove:

www.youtube.com/watch?annotation_id=channel%3A5...

@темы: Немного о насущем

14:09 

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
меня кароч недавно на всякие разные художества потянуло, вот хочу свои рисунки выложить, правда в последнее время я немного подостыла в этом плане, ибо после того как попыталась сама расскрасить свой рисунок в фотошопе !!Мышкой!! , то ко мне резко пришло понимание того, что это жопа одним словом, надо срачнецки графический планшет покупать, ну или как появиться возможность... может кто работал на каком-нибудь планшете и может подсказать что лучше для первого раза, хотя сама я после штудирования сети по этому вопросу всё же пришла к выводу, что лучше японца нет ничего (Я фирму WACOM имею ввиду) даже для новичка в этом деле... терь осталось ток накопить 20 тынч))
А вот собственно под мором и мои каляки, прост хочу чтобы они тут были))

12:32 

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Хэй минна-сан!!

Вот собственно последнее время ловлю себя на мысли, что оч-оч хочу вернуться на страницы своего дневничка, если честно соскучилась по всему тому, что мы тут могли устраивать, по всем своим ПЧешенькам)) ведь не на одной соц платформе нет такого, с одной стороны, тут ожс как много народа хоть как-то разделяющего твои интересы, а с другой, какое-то уединение внутри своего маленького мирка присутствует... :knit:
Стала замечать денденцию среди тех, с кем раньше тут безобразия устраивала, многие уходят в реал и в контакты всякие, твитты... Так что само собой всплывает вопрос о том ПОМНИТ ЛИ МЕНЯ ТУТ ЕЩЁ КИТО-НИБУДЬ, НЭ??? ))) Шучу конечно, раз уж я никого не забыла, то надеюсь и народ отзовется, с которым ещё можно дать джазу на просторах дайри, Хочу вспомнить что это такое dairy magic!!
Ну на самом деле всё это вступление было тупо для того чёбы узнать кто из старичков ещё тут бывает и напомнить о себе... :female:
Ну и красоту какую-нибудь ниже надо ведь впихнуть :gigi:
например вот эту лохматую няку))


03:47 

Банда семьи Хотта - Прощайте и спасибо//перевод//

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Ну вот, выкладываю клип с русским переводом.
Пока переводила, если честно чуть не разрыдалась, полезли мысли о семье,
об отце которому обещала приехать и нифига не сдержала обещание.
Посвещаю этот перевод Папику и всей моей семье.
Ведь куда бы нас жизнь не заносила, родные всегда примут и помогут, спасибо, за то что они есть!!



@темы: мои переводы, Малость о себе, Каменаши-сан ( ох, дяржите мну!)

16:43 

фор май вайф ))

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Хэй жэно!!
Карочь ми тя тутачки ждёт и каменаши тож пусть не отдыхает, а притягивает тебя всеми возможными флюидами!! Гг~~



О да!! Супер притяжение камэ в действии!! Бугагашечки!! :P

22:23 

Ли Сын Ги: интервью для Анан`а 2012 года.

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Мой девиз – стать таким парнем для своей девушки, которого у неё никогда не было прежде.




Дебютная песня в Японии «Time for Love», текст которой был написан Ли Сын Ги-саном, ведь так? И вдохновение вы брали из собственного опыта?

читать дальше

@темы: фотосет, мои переводы, Ниппония, Ли Сын Ги

02:09 

Пусть будут все вместе)))

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))


Кстати под мором четвертая фота из Esquire.
Обалдеть просто XD
Собственно полным фотосетом можно будет насладиться только в августе, а так же ожидается интерью.
Что ж будем ждать))

читать дальше

@темы: Ли Сын Ги, фотосет

01:33 

Ли Сын Ги объяснил, почему же он является звездой, от которой отказались папарацци

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Ли Сын Ги объяснил, почему он известен как «Знаменитость, от которой отказались папарацци».




Когда его спросили об этом его прозвище, о том что он ведет правильный образ жизни и конечно же о любовных отношениях, то певец ответил: читать дальше

@настроение: :itog:

@темы: Ли Сын Ги, мои переводы

22:46 

Ли Сын Ги заставляет трепетать наши сердца прямиком с Гавайских островов.

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Когда Ли Сын Ги сказал, что ему предстоят каникулы на Гавайях, то мы конечно же сошлись во мнениях, что всё это на самом деле означает лишь одно. Что все Леди из-за него попадают в обморок, что собственно со мной и случилось после просмотра его недавней фотосессии для журнала Esquire.


фото тыкабельно

@настроение: :dance2:

@темы: мои переводы, Ли Сын Ги

03:05 

Аааа!!!!! Ксоо!!

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
:angel2:Он ахринительно на нихонском поёт!! Это нечто, ну как парень с таким сильным голосом поет балады (эт при том, что Аври баллады вообще не переваривает))



В общем хорошо, что поет не только их :-D
читать дальше

И к слову ми чёкнулось окончательно и бесповоротно - Аври недавно начала учить ханГыль!! :kapit:
Сама в ШокЕ :facepalm: И как это меня засосало, нэ? Но тем не менее надеюсь, что мое обучение корейскому на этом не закончится :gigi:
Вообще с первого более или менее осмысленного и понимающего, в чём тут мать его суть ( ну в смысле в буквах самых алфавита, Аври сразу вразумело, что учить 2 нихонских азбуки было немного легче :-D Но если вспомнить, что в японском надо ещё и туеву хучу канжи выучить, то сразу настроилась на позитив в изучении корейского, хотя и звуки в японском легче запомнить на слух, ну для меня по крайней мере :hmm: Кароче ми ещё плутает, но с другой стороны, к японскому мы все наверное не сразу привыкли и на каждое дело нужно время))
В общем поживем увидим, но что мне в себе щас действительно нравиться, то самое чего у меня давно не было по отношению к тому же Японскому, так это какого-то интереса, вот сижу и думаю, нужно скорее заучить то, что упела пройти, что бы быстрее перейти на следующий уровень и узнавать дальше что-то новое для себя, мне этого ооочень не хватало

Ха-Ха, я по-ходу и PSy`я теперь тоже обожаю, из-за этой рекламы :laugh:
Это ж надо?? АА?? Заставить Сын ги как коня скакать :lol:


читать дальше

@настроение: :angel2:

@темы: Немного о насущем, Ли Сын Ги, А пошлюхать есть чаво?

06:03 

Пляя!!! Ну он порвал его!!

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Ха-ха! Я бы станцевал, только мои таланты не унять!!:laugh:



Сын Ги так резво танцует, что прям за ним хочется пустится в пляс :-D
ну я думаю, тут и без перевода всё всем понятно будет, если даже такой дуб как я всё понял без гугл-транслейта :gigi:

Но вот интересно, что это за передачка такая, что они спали в палатках, пекли кртофан и хернёй ночью страдали??:hmm: :gigi:
И файнали сонг мне тож оочень понравился :rom:
А ещё Аври всё таки доросла что бы сделать тег с Сын Ги.

@темы: Сорри, мну прёт!!, Ли Сын Ги

02:55 

Пля, обожаю эту дорамку)))

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Твою ж медь!!! Столько манг перечитать с похожими моментсами и блин всё равно переживать за них как за родных... :rom:
Ну конечно блин, как же ещё он мог понять, что она на самом деле девчонка:female:, если не помацать за самое выдающееся)) :crazylove:
Это столько раз проходили уже, но блин всё равно удивило, давно меня так не зазасывало, наверное ещё со времен "Татты" и "Однофутового евангилия" :thnk:
Вот щас досмотрю 10-ую серию и буду подыхать в ожидании следующих :kaktus:




И вот он!! Тот самый мац-мац :crazylove: Впоймал называется)) Капсы кстати большие

Фух)) Терь Аври легче... :-D



@настроение: :crzsot:

@темы: Книга Девяти домов, Болеть так всем вместе)), Now I dream

14:44 

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
08.05.2013 в 14:25
Пишет Yuli4ka_Daisuke:

ДАДАДААА!!!!
08.05.2013 в 12:36
Пишет somewhere_there:

Pictures Dept создало страницу специально для международных фанатов
Минна-сан, а вот теперь очень важно!

Pictures Dept. создало официальную страницу IT'S ME, IT'S ME Oreore WORLD WIDE на фейсбуке, причем не пустую! Они потратили свое драгоценное время на то, чтобы добавить туда дополнительную информацию о фильме - например, я нашла пару новых ревью и т.д. - всю на английском именно в расчете на фанатов Каменаши Казуи и Сатоши Мики во всем мире.

Но самое главное:

КАК ТОЛЬКО ЭТА СТРАНИЦА ПОЛУЧИТ 1000 ЛАЙКОВ они создадут на ней ОФИЦИАЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ относительно стран, в которых мы хотели бы увидеть ОреОре!

Поэтому, пожалуйста - сходите и лайкните ее сегодня же! И потом не забудьте проголосовать, когда появится форма для голосования (ну я еще об этом напишу))

Я запощу эту информацию вконтакте, но если у вас есть возможность перепостить ее здесь на дайри в своих дневниках или в сообществах или где-то еще в русскоязычных сообществах, посвященных КАТ-ТУН, пожалуйста, сделайте это тоже! Если у вас есть возможность запостить в англоязычных сообществах (кроме going-gonin, там я уже запостила), то тоже - велкам!

Эта страница сделана Pictures Dept специально для нас, международных фанатов, и по нашей же просьбе, поэтому давайте поможем им продемонстрировать потенциальным покупателям в Каннах, что у фильма есть аудитория в нашей стране!

Чтобы попасть на страницу IT'S ME, IT'S ME Oreore WORLD WIDE - кликните на картинку, или перейдите по ссылке: www.facebook.com/oreoregoeswild?fref=ts


URL записи

URL записи

23:45 

Ore Ore Трейлер

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))




Неее!! Стока Каменаши - fuck my Brain!!! :crazylove::crazylove::crazylove: :kaktus:

:roof:

02:30 

Сходила в кино называется)) Железный человек 3

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
Вот надумали с брательником в кино сходить, давно кстати фильмов не было достойных моего интереса, а тут на тебе очередной фильмец по вселенной марвел



Что мне кстати нравиться в фильмах которые Марвел клипает сейчас, так это переплитение сюжетных линий всех вселенных и героев с ними связанных. но это потом. О самом фильме: порадовал, я бы сказала был на уровне предыдущих частей если не выше, читать дальше

15:23 

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))




Сколько ещё слова Бема будут звучать эхом в моем сердце?

neurona!! Гоменнэ, перевела и не смогла не слямзить :heart::heart::heart:

20:12 

Новые загоны Аври

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
ну да :jump3: я в последнее время на сумерках сижуууу и вставать не собираюсь :gigi:
А вообще эта вариация песни Бибера мне как то больше по душе :-D



Перевод:

@темы: Сорри -Крик души)), Сумерки, Тейлор Лотнер, мои переводы

13:43 

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))


Н-даа, я уже предстовляю насколько это бу эпично!!! :eyebrow:
Каменаши в самых различных амплуа и всё в одном фильме, это ж укаваиться не встать!! :lol:
Ну насчет камэ-бабы - я думаю врятли, но этот фотожоп конечно даёт воображению разыграццоо!! :lol:

19:43 

И я в флэшмобе поучаствую...

Моё сердце... Я хочу чтобы, тобой лишь было переполнено)))(Kat-tun - LOCK ON))
1) Копируете список своих ПЧ.
2) Вычеркиваете тех, которых видели в реале.
3) Подчеркиваете тех, с кем бы хотелось встретиться
4) Выделяете жирным шрифтом тех, которые вам дороги.
5) Курсивом пишете имена тех, кого вам хотелось бы узнать поближе.
6) Те, которые оказались выделены каким-либо образом, постят это у себя в дневе.

*Juliette*, -ARISU-, Aki Saeko, AlexiaXiS, Aonair, Forbidden_fruit, inemo, Kajina, kamakura, Kamelu, Kaminari_, KoKame, Lana Bizarre, Lasskal, M-Tai, malishka77anna, Momo-kun, Moon and Sun, Nai_tan, Retta, Saiyuri-chan, SnezhArt, Star Rider, Tenshi1131, Yuli4ka_Daisuke, Yuria

DreamMyWorld

главная